На связи: с 9.00 до 21.00

+7 929 619-51-95

Москва, ул. Палехская, 131
Схема проезда

Многоканальный телефон:

+7 495 780-10-40
0 товаров
0 руб. 0 руб. 0 Кг 0 руб. 0 руб.   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=141 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=141 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

строительство загородных домов

Однако стоит также учитывать минусы, которые имеются у бетонных колодцев. Одним из которых является быстрое образование и накопление слизи. Этого неприятного фактора можно избежать при регулярной очистке колодца. Поэтому железобетонные кольца широко применяются в устройстве канализаций, различных подземных сооружений и бытовых выгребных ям.

На сегодняшний день продажа колодезных колец осуществляется многими частными фирмами и непосредственно производителями. При окончательном выборе покупателю необходимо учитывать многие нюансы.

Производство колец

Технология изготовления колодезной основы достаточно проста. Кольца производят из бетона (марка М200 или М500), с использованием арматуры от 0,6 до 10 мм в зависимости от необходимой формы. В основу кольца закладывают арматуру и заливают бетонным раствором, после производят утрамбовку. Арматура служит опорой и надежно держит каркас, поэтому железобетонные кольца отличаются повышенной прочностью и долговечностью. Железобетонные кольца – изделия, которые рассчитаны на огромные нагрузки и многолетний срок эксплуатации. Бетонные кольца изготавливают высотой от 0.1 до 0.9м, с диаметром от 0.7 до 2м. Масса жб кольца может варьировать от 40 до 1470кг.

Типы и размеры колец

Колодцы бывают нескольких видов: канализационные, водопроводные, а также колодцы газопроводных сетей. В зависимости от типа, применяются соответственно различные колодезные кольца. Именно благодаря которым и образуется ствол колодца и горловина. Для укрепления используют крышку и днище.

На рынке представлены несколько разновидностей ЖБ изделий, по этим типам и осуществляется продажа жби колец. Итак, различают:

  • КС-10 (кольца, внутренний диаметр которых составляет 1 метр, а наружный – 1.12м)
  • КС-15 (кольца, внутренний диаметр которых составляет 1.5 метра, а наружный соответственно – 1.65м.)
  • КС-20 (кольца, внутренний диаметр которых составляет 2 метра, наружный - 2.2м)

Высота типов КС-10 и КС-15 составляет 0.9м. в тоже время тип КС-20 может быть произведен и высотой 0.9м или 1.17м. Толщина стенки кольца составляет 0.1м.

Также существуют доборные железобетонные кольца. Такими, к примеру, является КС-7-9, КС-7-3, а также другие типоразмеры.

Многие производители изготавливают арматурные и не арматурные кольца. Последние – получают благодаря использованию смеси песка, цемента и бетон. А в арматурные, кроме перечисленных компонентов еще добавляется сама арматура, к качестве каркаса.

Транспортировка

Многие фирмы предлагают приобрести ЖБИ, но цены на кольца для колодцев указаны без учета доставки. Транспортировка является немаловажным фактором, поэтому обязательно при выборе покупки стоит учитывать этот нюанс. Из-за довольно внушительных параметров колец, перевозку следует производить на таких транспортных средствах как: длинномер, ЗИЛ, КАМАЗ или машина с краном.

Монтаж колец

Немаловажным этапом в строительстве колодца является непосредственно монтаж колец. При установке колец следует учитывать смещение друг относительно друга. Необходимо в отведенные отверстия вставляются скобы, которые надежно зафиксируют кольца в определенном положении. Для укрепления колец, которые образуют прочный ствол колодца и горловину применяют днище и крышку.

Необходимо регулярно (один раз в месяц) проводить осмотр ствола колодца, следить за его состоянием и поддерживать в чистоте. Стоит регулярно выкачивать воду, если не используете ее долгое время.